Итоги 2024 года подвели в Управлении цифровизации администрации Белогорска.
В Управлении отмечают, что в этом году специалисты администрации и её структурных подразделений оказали более 83 тысяч услуг онлайн.
— Можно выделить самые популярные услуги, — рассказал начальник управления цифровизации Леонид Страхолист. — Почти 4 тысячи обращений поступило насчет записи на обучение по дополнительной образовательной программе. Более 1 тысячи обращений было по поводу постановки на учет и направление детей в общеобразовательные учреждения. Около 800 обращений были по выплатам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях. Важно отметить, что количество обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде продолжает расти. Мы уверены, что на конец года доля таких обращений с использованием федерального портала «Госуслуги» достигнет не менее 50%.
Также, в рамках программы цифровизации в этом году было обновлено 36 единиц компьютерного оборудования. Проведена модернизация локальных вычислительных сетей и серверного оборудования финансового управления и комитета имущественных отношений.
Завершающим этапом уходящего года стало обновление систем обнаружения вторжений. Это обеспечивает большую безопасность передаваемых данных и защиту от потенциальных угроз.