-
Отдел муниципального контроля Администрации г. Белогорск
Начальник отдела:
Трошева Юлия Павловна
(инспектор муниципального контроля на автомобильном, городском, наземном, электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве)
Консультант отдела муниципального контроля (инспектор муниципального земельного контроля) – Бондарь Наталья Николаевна
Консультант отдела муниципального контроля (инспектор муниципального контроля в сфере благоустройства) – Евсеенко Екатерина Вадимовна
Главный специалист отдела муниципального контроля (инспектор муниципального жилищного контроля) – Мельникова Юлия Александровна
Почтовый адрес: 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Партизанская, 31 А, 2 этаж.
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон: 8 (416 41) 3-52-10
Режим работы и прием граждан: с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, предпраздничные дни – с 8-00 до 16-00.
Перерыв на обед – с 12-00 до 13-00.
-
Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится начальником отдела муниципального контроля. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление всех видов муниципального контроля, действующих не территории города Белогорск;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных Положениями всех видов муниципального контроля, действующих не территории города Белогорск;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования представить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ходе консультирования не может представляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять контроль, в ходе консультирования, не может использоваться органом муниципального контроля в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
В случае поступления в орган муниципального контроля пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного руководителем органа муниципального контроля или должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль.
-
Решения контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона.
Решения контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц, осуществляющих плановые и внеплановые контрольные мероприятия, могут быть обжалованы в суд только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
- решений о проведении контрольных мероприятий;
- актов контрольных мероприятий;
- действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц рассматривается начальником (заместителем начальника) контрольного органа.
Для рассмотрения обращений (заявлений), жалоб, на действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа может создаваться комиссия, в состав которой включаются служащие контрольного органа.
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом или должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 20 рабочих дней.
Жалоба должна содержать:
- наименование контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
- сведения об обжалуемых решении контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
- основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
- требования лица, подавшего жалобу.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа либо членов их семей.
Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».
Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения жалобы по основаниям, установленным статьей 42 Федерального закона.
По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- оставление жалобы без удовлетворения;
- отмена решения контрольного органа полностью или частично;
- отмена решения контрольного органа полностью и принятие нового решения;
- признание действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа незаконными и вынесение решения по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия.
Обжалуйте решение контрольного органа
Во время проверки нарушены Ваши права?
Перед обращением в суд подайте жалобу на Госуслугах https://www.gosuslugi.ru/
-
НПА федерального уровня
-
НПА г. Белогорск
-
Программа профилактики
-
Результаты общественного обсуждения
-
НПА федерального уровня
-
НПА г. Белогорск
-
Программа профилактики
-
Результаты общественного обсуждения
-
НПА Федерального уровня
-
НПА г. Белогорск
-
Программа профилактики
-
НПА Федерального уровня
-
НПА г. Белогорск
-
Программа профилактики
-
2025