Глава Белогорска в своем телеграм-канале Мелюков С.Ю. призвал трезво оценивать события, которые, судя по всему, будут происходить в городе в оставшиеся до выборов пять месяцев.
«Сегодня, когда собирался на работу, в уме достраивал свой плотный график «надо сделать то, это, еще не забыть про пятое, десятое…». Но пока доехал до нее, понял, что весь день пойдет насмарку – с раннего утра местные представители ЛДПР обвинили меня в том, что я, оказывается, этой ночью сжег два их автомобиля.
И если городские представители давали бредовые, но в целом выдержанные комментарии, то известный амурский неадекват от ЛДПР Труш, бесновался так, что мне в итоге пришлось написать заявление в Следственный комитет. В котором, посчитав, что в его действиях усматриваются признаки преступления, предусмотренного ч.2 ст. 128.1 УК РФ «Клевета», попросил провести проверку по указанному факту и по ее итогам принять процессуальное решение.
Я прекрасно понимаю, что предстоящие 19 сентября выборы депутатов Госдумы, Заксобрания Амурской области и Белогорского городского Совета будут непростыми для всех партий. Но для ЛДПР они фактически станут «лебединой песней». И это понимают многие.
Но если у лебедей, непевчих птиц, за несколько мгновений до смерти обретающих голос, предсмертное пение удивительно красиво, то у ЛДПР оно похожа на хрипы от удушья.
Удушья потому, что, не умея и не понимая, как предложить своим избирателям что-то позитивное, оппозиция сама затягивает на своей шее политическую удавку. Людям надоела чернуха, надоел черный пиар, надоели вечные поиски крайних и виноватых.
Я думаю, что правоохранительные органы разберутся в том, как политические спекуляции переросли в политическую провокацию и, главное, кто главный выгодоприобретатель от того, что в соцсетях силами ЛДПР развернута массовая истерия о причастности администрации Белогорска к ночным поджогам.
И эта, очередная попытка местного ЛДПР внести нестабильность в городе, окажется такой же неудачной, как прошлогодняя летне-осенняя кампания по переносу фургало-навальнинских протестов из Хабаровска в Белогорск. Во главе которой, кстати, стояли хозяева сгоревших авто и уже забывающийся Труш, которым позарез надо хоть куда-то избраться».