13 апреля в Белогорске состоялось заседание Административного совета под председательством главы Белогорска Станислава Мелюкова. Участниками заседания, в числе которых заместители главы, представители правоохранительных органов и администрации города, депутаты горсовета, заслушали информацию об обращениях граждан, поступивших в администрацию города за 2020 год. Информационно-статистический обзор представила начальник общего отдела Людмила Шаптала.
– В 2020 году в администрацию Белогорска поступило 1659 письменных и устных обращений граждан , что на 3% больше, чем в 2019 году, – отметила она. – Несмотря на общий рост обращений, отмечается общее снижение обращений к губернатору, в правительство и президенту. Основные вопросы граждан социального характера и касающиеся жилищно-коммунальной сферы. В каждом втором обращении вопросы решены положительно.
На заседании отмечено, что большая часть обращений граждан саккумулированы в социальных сетях. Проект “Открытый муниципалитет” стал не только информационной средой, но и инструментом обратной связи с жителями города.
За 2020 год из социальных сетей поступило около 2 тыс. сообщений граждан. Все они направлены по полномочиям должностным лицам в структурные подразделения администрации для проработки и направления ответа в виде комментариев или размещением информации в директ. Наибольшая активность зарегистрирована в аккаунте главы города, из которого в 2020 году на контроль поставлено 1035 поручений.
Вместе с тем, муниципалитет работает с обращениями граждан, оставленных в специализированном сервисе ресурса “Открытый регион” Амурская область», участвует во внедрении пилотного проекта “Платформа обратной связи” (посредством которой граждане, используя личную учетную запись в Госуслугах, могут направить жалобу, либо принять участие в общественном голосовании) и других платформах для организации обращений населения в социальных сетях.
По итогам заседания глава Белогорска Станислав Мелюков дал поручение финуправлению Белогорска и отделу по труду и потребительскому рынку проанализировать объем работы, выполняемой специалистами муниципальных учреждений и предприятий, связанных с обработкой обращений граждан в социальных сетях, с целью оценки трудозатрат и определения соответствия оплаты труда объему возложенных полномочий.