Порядок обращений граждан в администрацию Белогорска и ее структурные подразделения изменится.
Как рассказали в отделе делопроизводства и обращений граждан администрации города, в связи с изменением законодательства, с 30 марта электронные обращения граждан в госорганы, органы местного самоуправления или должностному лицу принимаются к рассмотрению, только если они будут направлены с помощью портала «Госуслуги», иной информационной системы или официального сайта органа власти, которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение.
— Ответ на электронное обращение гражданин получит на указанную им в личном кабинете Госуслуг (или в информационной системе органов) электронную почту, через которую он подавал обращение, — рассказала начальник отдела Людмила Шаптала. —Также ответ может быть получен в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в письменной форме.
Вместе с тем, сохраняется возможность обращения в госорганы и органы местного самоуправления в устной и письменной форме.
Однако, ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.