Более 600 запросов от граждан, учреждений и организаций отработал архивный отдел администрации Белогорска с начала 2021 года. В настоящее время на хранении структурного подразделения администрации города находится более 18 тысяч документов. Одним из основных направлений работы архивного отдела, как и прежде, является предоставление муниципальных услуг.
– Прием заявлений от граждан осуществлялся через МФЦ и в архивном отделе, – рассказала начальник архивного отдела Татьяна Лысяк. – Основная часть обращений – социально-правового характера (стаж работы и заработной платы работников по документам ликвидированных организаций). Всего с января 2021 года исполнено 602 запроса, которые поступили от граждан и организаций. На хранение принято 196 дел постоянного срока хранения от администрации и ее структурных подразделений и 127 дел принято по личному составу ликвидированных предприятий.
Сейчас в архивном отделе администрации работают четыре специалиста. Они оказывают помощь в поиске местонахождения различных документов по устным обращениям, проводят работу по исследовательской деятельности граждан.
― Также ведется работа и по улучшению физического состояния архивных документов: меняем ветхие обложки, перешивались, реставрировались дела, - отметила Татьяна Лысяк.