Вы здесь:  
Новости  / 
Горпарк Белогорска внедрил бесконтактную оплату аттракционов
Вы здесь:  
Новости  / 
Горпарк Белогорска внедрил бесконтактную оплату аттракционов

В горпарке Белогорска по поручению главы Белогорска Станислава Мелюкова установлена и начала работать система бесконтактной оплаты аттракционов. Она позволяет посетителям учреждения рассчитаться банковской картой прямо на турникете, установленном у аттракциона. 

Об этом накануне сообщил глава Белогорска в своем телеграм-канале Мелюков С.Ю. Он отметил, что в Белогорске в сфере муниципальных услуг произошёл цифровой прорыв, а также рассказал предысторию принятия решения о внедрении автоматизированной системы в горпарке.

- Система оплаты подключена ко всем 16 аттракционам парка, — говорит начальник Управления культуры Оксана Рогозняк. - Это позволит исключить очередь к привычным кассам. Теперь посетителям парка, у которых с собой банковские карты или телефоны с NFC, не нужно тратить время на приобретение билетов, оплатить услугу можно непосредственно при проходе на аттракцион. Ввод пин-кода для этого не требуется. Стоимость билета запрограммирована на каждом аттракционе. Возможность приобретения билетов в кассе, в том числе за наличные, также остается. Также пока остается возможность расчета гостевыми картами парка. К слову, жители города быстро оценили новые возможности по расчету. За первый день работы новой система половина платежей совершены через терминалы оплаты на турникетах аттракционов.

Специалисты отмечают, что в случае, если нет интернета, либо нет средств на карте, то оплата по карте не пройдет и турникет не откроется. Тогда нужно будет приобрести билет в кассе. Также, в решении других возможных затруднений, поможет специально обученный сотрудник парка.

— Терминалы-контроллеры были изготовлены по заказу, компания «Барс айти» подготовила программное обеспечение. Все это установлено на базе турникетов, которые были приобретены горпарком ещё в 2012 году, — рассказал IT-специалист парка Александр Плахих. – Монтаж оборудования выполнили своими силами за два дня. По настройке программного обеспечения работали со Сбербанком, ООО «Расчетные решения», и специалистами из Екатеринбурга. На эту работу ушло порядка двух месяцев. Также планируем установку резервного канала связи, чтобы решить возможные проблемы при отсутствии интернета.