Жителям Белогорска предлагают общаться с соседями и управляющими компаниями в приложении «Госуслуги. Дом». Государственные соседские чаты, работающие на платформе «VK Мессенджер», запускают Минстрой и Минцифры. Они интегрированы в приложение «Госуслуги. Дом», которое должно стать единым окном для решения всех коммунальных вопросов жителей.
В чат многоквартирного дома, интегрированный в приложение «Госуслуги. Дом», может попасть только проверенный собственник квартиры.
Функционал приложения дорабатывается и обновляется. За последние два месяца доработаны сценарии оплаты услуг ЖКХ и алгоритм подачи заявок в управляющую организацию.
Сейчас жители многоквартирных домов создают чаты на базе иностранных мессенджеров, но в них нельзя гарантировать безопасность персональных данных, а переписка с представителями управляющих компаний в этом случае не имеет юридической силы.
«Госуслуги.Дом» предоставляет пользователям такие возможности, как:
оплата коммунальных услуг; передача показаний приборов учета; участие в общедомовых собраниях; направление заявок в управляющую компанию; получение сведений об аварийных ситуациях в доме.
Кроме того, пользователи «Госуслуги.дом» будут получать уведомления об общем собрании собственников и о сезонном отключении горячей воды. Напоследок, внутри сервиса можно будет организовать чат жильцов с помощью «VK Мессенджера».
Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery.