Сразу четыре проекта реализует местное самоуправление Белогорска в социальных сетях. Вопрос вовлеченности муниципалитета в соцмедиа рассмотрен на Административном Совете при главе Белогорска.
Замглавы по информационным технологиям Марина Зингер отметила, что в 2022 году исполнилось 10 лет работы местного самоуправления в соцсетях.
- Началось всё с абсолютно информационной и единственной оргповестки на Одноклассниках, - отметила она. - Активный период трансформации начался по инициативе главы Белогорска в 2017 году, с формирования муниципальной сети в проекте «Открытый муниципалитет». В 2022 году он отметил пятилетие не только значительным числом активно развивающихся профилей в абсолютно разных сферах местного самоуправления (137), аудиторией в 340 тысяч подписчиков, но и новым этапом развития. Дан стартап дополнительному источнику информирования, мониторинга социального настроения, выявления деструктивных проявлений и обратной связи в мессенджере Телеграм.
Ранее сообщалось, по поручению главы города, в сжатые сроки муниципалитет сформировал 56 публичных Телеграм-каналов с совокупной аудиторией уже свыше 16 тысяч подписчиков. Создан и инструмент обратной связи - ЧатБот. С середины марта он зарегистрировал и обеспечил обратную связь на более чем 100 обращений.
- Можно сказать, что сейчас медиапространство соцсетей разделено для местного самоуправления Белогорска на два сектора: региональный и муниципальный, - добавила Марина Зингер. - Ежедневно отрабатывается сразу четыре направления: «Открытый муниципалитет», Госпаблик, Инцидент-менеджмент и ЧатБот. Участники процесса понимают, что он непрекращающийся. Город отличается объемами и качеством публикуемой информации, подходами к организации обратной связи. В Телеграм-среде из всех каналов муниципальных органов власти и региональных ведомств официальный канал администрации Белогорска в настоящее время лидер по числу подписчиков.