Старшее поколение Белогорска, нуждающееся в социальной помощи и обслуживании, в том числе в доставке лекарственных средств, медицинских изделий, продуктов питания и предметов первой необходимости на дом, могут обратиться в Единый координационный центр. В Комплексном центре социального обслуживания населения Белогорска напомнили, что «горячая линия» создана в целях выполнения мероприятий федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография», и особенно актуальна в период ухудшения эпидобстановки по COVID-19.
Прием информации о потенциальном получателе социальных услуг из учреждений здравоохранения, социального обслуживания от родственников, ближайшего окружения и максимально быстрое выстраивание маршрута оказания помощи человеку - это основная миссия центра, отмечают специалисты. Обратиться в Единый координационный центр можно по телефонам 8-800-201-4242, 89248440020, по электронной почте
Ранее сообщалось, пилотный проект направлен на создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в постороннем уходе. Цель центра - организация межведомственного взаимодействия медицинских организаций Амурской области, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Министерства соцзащиты. Здесь аккумулируется информация о нуждающихся в помощи соцработников. Банк данных пополняется всеми структурами.