Вы здесь:  
Новости  / 
14 вариантов изображения символа 28-й Спартакиады городов Амурской области предложили жители
Вы здесь:  
Новости  / 
14 вариантов изображения символа 28-й Спартакиады городов Амурской области предложили жители

14 вариантов изображения талисмана 28-й Спартакиады городов Амурской области уже поступили на конкурс.

Как сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ, работы прислали уже 6 жителей. Пока в качестве символа выступают белки и тигры.

— Шесть белогорцев представили свои видения того, как должен выглядеть талисман, представляющий дух соревнований и спортивный характер региона, — рассказала главный специалист отдела по связям с общественностью и СМИ Евгения Осауленко. — Участники конкурса придерживаются общих тенденций в выборе символики. На предоставленных нам эскизах изображены тигр и белка, а также указан номер Спартакиады, который соответствует номеру региона – 28. Несмотря на общие черты, каждый символ уникален и отражает индивидуальное видение автора. Некоторые талисманы акцентируют внимание на конкретных видах спорта, популярных в Амурской области, таких как плавание, баскетбол или городки.

Прием работ продлится до 30 ноября. Участниками конкурса могут стать все желающие, независимо от возраста и места проживания. Работы принимаются по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по адресу: ул. Гагарина, 2 (каб.306, в рабочее время).

Ранее сообщалось, для участия необходимо предоставить эскиз (графическое изображение) символа, соответствующего духу Спартакиады городов Амурской области. Эскизы предоставляются как в бумажном, так и в электронном виде формата JPEG/PNG размером не менее 300 dpi.

Техника исполнения работ значения не имеет. Возможно использование искусственного интеллекта. Каждый участник вправе представить на конкурс одну конкурсную работу.

При подаче работы на конкурс участник сообщает свои контактные данные и подтверждает свое согласие на обработку персональных данных, использование и обработку личного изображения (при необходимости), а также передачу организаторам конкурса права на использование конкурсного материала в СМИ, соцсетях, представительской, наградной, иной продукции.