Чат-бот администрации Белогорска интегрирован с Платформой обратной связи. Теперь все сообщения будут приниматься и направляется исполнителю через портал Государственных услуг.
В виртуальной приемной любой гражданин найдет анкету, в которой нужно оставить контактные данные, описать суть обращения и при необходимости приложить файлы. Чтобы обращение рассмотрели, оно должно соответствовать ряду критериев.
- Для автоматического перенаправления обращения в орган власти, не обходимо обращать внимание на регион подачи сообщения, он обязательно должен быть Амурская область, – рассказывает начальник отдела информационных систем Леонид Страхолист. - В обращении должны быть указаны ФИО и электронный адрес отправителя. На этот адрес придёт ответ на обращение. Обращение должно быть оформлено корректно, без ненормативной лексики. Длина текста электронного обращения не превышает 2 тысяч символов. Если человек не можете уместиться в эти рамки, стоит прикрепить ссылку на файл, который вы прикладываете к обращению, либо записаться на личный прием с необходимым ведомством.
После того, как ответственное ведомство получило обращение, у него есть 30 дней, чтобы ответить на него. За это время на электронную почту, указанную при оформлении обращения, будут приходить уведомления о переводе обращения в другой орган власти и о результатах его рассмотрения.
Как рассказала начальник отдела по делопроизводству и кадровой политике Людмила Шаптала за 2023 год через платформу обратной связи в администрацию Белогорска поступило 79 обращений, из них 73 отработаны и 6 находятся на рассмотрении.