Чат-бот Администрации Белогорска начал прием обращений граждан через Телеграм. Задать вопрос, высказать проблему, пожаловаться жители города могут как главе Белогорска Станиславу Мелюкову, так и его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений.
- Чат-бот создан по поручению главы города, - рассказала замглавы по информационным технологиям Марина Зингер. – Важно было не только его создать, что в общем-то не проблема, но организовать систему учета обращений, алгоритм обратной связи с заявителем, включение в систему обратной связи сотрудников всех подразделений администрации города.
Чат-бот – это виртуальный помощник. При подключении бота и нажатии кнопки «старт», он приветствует пользователя Телеграм: «Здравствуйте! Я Чат-бот Администрации города Белогорск. Принимаю обращения (вопросы, предложения, жалобы) жителей города, которые можно адресовать: Главе города, его заместителям, а также руководителям структурных подразделений Администрации. В обращении необходимо указать сотовый телефон для направления ответа». Сотовый телефон – это важное условие получения ответа, ответ придет на него, уточняют специалисты Обработка сообщений осуществляется в рабочее время.
Первое обращение, полученное Чат-ботом 25 марта, касалось отвода талых вод из частного сектора. Оно оперативно направлено в Управление ЖКХ. Заявитель получил ответ в этот же день. За два дня Чат-бот получил более трех десятков сообщений из сферы ЖКХ и культуры.