Более полутысячи сообщений в социальных сетях обработана местным самоуправлением Белогорска через систему быстрого реагирования “Инцидент менеджмент” по итогам 2021 года.
Замглавы по информационным технологиям Марина Зингер рассказала, что обработка комментариев, поступающих из Центра управления регионом, одно из направлений обратной связи с населениям через социальные сети. Вовлечены в процесс все структурные подразделения администрации Белогорска.
- Основной мониторинг комментариев в сетях ведется по поручению главы города еще с 2017 года, с начала реализации городского проекта “Открытый муниципалитет”, - отметила она. - В феврале 2022 года, кстати, ему исполнится уже пять лет. В настоящее время в информационно-коммуникативное поле вовлечены 115 профилей муниципальных учреждений и предприятий города, а также партнеров проекта с общим охватом уже в более чем 300 тысяч подписчиков. Основная масса комментариев поступает через Инстаграм. Отрабатываются они в ручном режиме. Это не только ответы на вопросы, но и сбор предложений, изучение общественного мнения.
Взаимодействие с подписчиками в рамках регионального проекта осуществляется через специализированную платформу. Система фиксирует комментарии для реагирования и автоматически направляет их для отработки.
- Специфика обратной связи через “Инцидент менеджмент” в том, что система фиксирует комментарии в пабликах, как правило, не вовлеченных в муниципальный сегмент соцсетей, - добавила замглавы. - Жители Белогорска подписаны на разные паблики, в том числе, и других территорий, там комментируют и, в последующем, получают ответ от официального аккаунта города. Готовят его специалисты разных сфер жизнеобеспечения муниципалитета.
Из 522 отработанных в 2021 году комментариев 87% относится к сфере ЖКХ (дороги, благоустройство, ЖКХ, обращение с ТКО, общественный транспорт), 8% - соцсфера (образование, спорт, соцобеспечение и медицина), остальное - безопасность, экология и бизнес.