В Белогорске идет реализация мероприятий по цифровой трансформации оказания муниципальных услуг. В работе с гражданами органам местного самоуправления помогает федеральная автоматизированная информационная система “Платформа государственных сервисов”. Она внедрена с целью обработки обращений жителей города, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
– Это сделано для того, чтобы жители города смогли, не посещая органы местного самоуправления, получить ту или иную муниципальную или государственную услугу, – рассказал специалист отдела информационно-технологического обеспечения Антон Селенцов. – За три месяца в работу принято 45 заявок на оказание муниципальных услуг. Практически все они отработаны. Часть еще находится в рамках регламентированных сроках и в работе.
В соответствии с распоряжением губернатора Василия Орлова, в перечне массовых социально значимых услуг, предоставляемых в порядке информационного взаимодействия, около 40 муниципальных и более 50 государственных услуг. Большинство услуг предоставляются в сфере ЖКХ, имущественных отношений, в сфере образования, строительства и архитектуры и социальной защиты населения.