Вы здесь:  
Тигр, белка и космодром: в Белогорске предложили 16 вариантов талисмана для Спартакиады
Вы здесь:  
Тигр, белка и космодром: в Белогорске предложили 16 вариантов талисмана для Спартакиады

На конкурс по выбору талисмана 28-й Спартакиады городов Амурской области уже поступило 16 вариантов изображений.

Как сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ, свои работы прислали восемь жителей.

— На текущий момент мы получили работы от восьми конкурсантов, - прокомментировала главный специалист отдела по связям с общественностью и СМИ Евгения Осауленко. — Авторы представили свои варианты талисмана, который, по их замыслу, олицетворяет дух Спартакиады и спортивный характер Амурской области. В выборе символики прослеживается единство: большинство эскизов включают изображения тигра или белки, а также число 28, соответствующее номеру региона. В то же время каждая работа уникальна. Некоторые талисманы посвящены определённым дисциплинам, а в одной из работ в качестве символа использован космодром «Восточный». Автор этой идеи отметил, что космодром олицетворяет движения вверх Амурской области, ее стремления и развития.

Стоит напомнить, прием работ продлится до 30 ноября. Участниками конкурса могут стать все желающие, независимо от возраста и места проживания. Работы принимаются по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по адресу: ул. Гагарина, 2 (каб.306, в рабочее время).

Ранее сообщалось, для участия необходимо предоставить эскиз (графическое изображение) символа, соответствующего духу Спартакиады городов Амурской области. Эскизы предоставляются как в бумажном, так и в электронном виде формата JPEG/PNG размером не менее 300 dpi.

Техника исполнения работ значения не имеет. Возможно использование искусственного интеллекта. Каждый участник вправе представить на конкурс одну конкурсную работу.

При подаче работы на конкурс участник сообщает свои контактные данные и подтверждает свое согласие на обработку персональных данных, использование и обработку личного изображения (при необходимости), а также передачу организаторам конкурса права на использование конкурсного материала в СМИ, соцсетях, представительской, наградной, иной продукции.